Детский сад №96 группа №9 "Любознатики"

Что мы нового узнали.

 Уважаемыеродители!

 

В декабре в группе«Любознатики» с детьми велась работа по следующим темам:

Мой дом. Детям дали представление о доме как оместе, где живет дружная семья, закрепляли в настольных играх  знания о предметной обстановке в доме,рассматривали альбомы «Моя семья» оформленные родителями детей. По ним ребятарассказывали о членах своей семьи. Продолжали  формировать представление, что детский сад -дом для дружных детей, сотрудников и родителей с помощью д/игры «Патриотическийкуб». Дети учились ориентироваться в группе, в назначении разных помещений, понимать, что у всех детей равные правана игру, общение, заботу.

0ca8753d817a9bf272d2a72a872dd962.jpg

71b9c0aaef0958251e510f64065c0e3e.jpg

                                             

 

Я и моё тело (что я знаю о себе?).     Продолжалиразвивать у детей представление о себе, как человеке,  через чтение художественной литературы,рассматривание иллюстраций, играя в д/игры. Дети учились правилам здоровье сберегающегои безопасного поведения через разыгрывание различных ситуаций.  Формировали знания детей о строении телачеловека, его основных частях, их назначении, правилах ухода за ними, навыкахличной гигиены, содействующих укреплению и сохранению здоровья используябеседы, сюжетно-ролевые и подвижные  игры,разучивали точечный массаж.

1f57e5bc5e1cbf806d2eb1e1b0f41b89.jpg

24b30871ae58abc9befe352843348275.jpg

         

 

Зима. Формировали у детей элементарныепредставления о зиме. Наблюдали за погодными изменениями в природе: идет снег,деревья голые, земля покрыта снегом, стало холодно - люди надели теплуюодежду.  Развивали эмоциональную отзывчивостьи разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой. Повесиликормушки для птиц на участке, знакомились с зимующими птицами и училисьзаботиться о них. Вовлекая детей в элементарную исследовательскую деятельность,изучали  качества  и свойства объектов неживой природы (вода, снег,лёд).

 

Новый год.  В преддверии нового года, для  накопления детьми  ярких впечатлений о зиме и новогоднемпразднике, группа была оформлена праздничными новогодними  атрибутами: ёлка, снежинки, гирлянды, мишураи др. Во дворе детского сада приняли участие в украшении живой ели.  С ребятами разучивали стихи о зиме иновогоднем празднике. Совместно с музыкальным руководителем велась подготовка к праздничному утреннику: пение песен озиме, ёлочке, Дед Морозе, учились водить хороводы и танцевать парами. Всё этоувидели зрители на новогоднем утреннике, где родители приняли активное участие:разыграли сценку и водили вместе с детьми хоровод.  В первый раз  дети изготовили поздравительную открыткусвоими руками, которую вручили родителям. Вместе Дед Морозом и Снегурочкой  танцевали около наряженной ёлки во дворедетского сада.      

     Поздравляем с новым годом!

 Опять снежинкис неба падают, волшебный водят хоровод, пусть год Собаки вас обрадует,здоровья, счастья принесёт!

8592bb93e6c6586c208f82c548ab8e41.jpg

8ee6b104789c72b6bac216b194bf1ef4.jpg

b375157cf1aa77a29d09a377b2028ebc.jpg

142902c9c882d071ef67180133e9c094.jpg  

        

          Уважаемые родители!

В январе в группе «Любознатики» сдетьми велась работа по следующим темам:

 Русское народное творчество. Дети познакомились с русским народнымтворчеством: рассматривали иллюстрации матрешек, собирали  и играли сматрешками. Знакомились с дымковской игрушкой, с цветом ее росписи. С интересомзнакомились с русским фольклором, заучивали песенки, читали потешки иразыгрывали русские народные сказки.

3e000941771165ff5a1dcf7c6ed72a67.jpg3e000941771165ff5a1dcf7c6ed72a67.jpg8925a7a0496888c8b08e21e23da90d19.jpg

                

 

Мирпредметов вокруг нас. Продолжалирасширять кругозор детей, формируя представленияо различных предметах (посуды,мебели, одежды). Закрепляли знания дидактическими играми: лото, «подберипредмет» и т.п. Дети учились сравнивать предметы по основным свойствам (цвету,формам,  размеру). Познакомились сблоками Дьенеша.

 636c13858a440e03011957c9793142fe.jpg


 eff554cb98ebda48acf67b93a38e2eae.jpg4122132dccc055025cb2a9750221c380.jpg

Мальчикии девочки. Продолжалиформировать гендерную принадлежность детей. Детям были предложены различныедидактические игры. Разыгрывали ситуации в сюжетно-ролевых играх: « Моя семья»,«В гостях», «Водитель автобуса», «Мы спасатели». Это помогло развивать интереск сверстникам, способствовало установлению доброжелательных отношений междудетьми.      Дети учились описывать свойвнешний вид (прическу, лицо, одежду). Рассказывали о своих любимых игрушках.Продолжали прививать культуру поведения, вежливо обращаться друг другу поимени, помогать друг другу и делиться игрушками.

 

9eaa2b50b4ec7f59f6afa75090a514e0.jpg

01329aed6aa14218b4a4521cf8d9590f.jpg98c3b800b396be50c92433d0076d3c97.jpg

0cb7efc221b12f8be124138704d3d619.jpg

7 января 2018 в 14:00

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.